Отчет о тест-драйве квадроцикла Cectek Gladiator 550 EFI T6

Добрый день, уважаемые дамы и господа! Меня зовут Владимир Волков. Я являюсь официальным лицом Мотоцентра «Чернозём», расположенного в городе Старый Оскол, Белгородской области. Имея некоторый соревновательный опыт в трофи ориентировании в классе АTV на квадроцикле Yamaha Grizzly 700, возьму на себя смелость высказать свои мысли, касающиеся техники, которую наш Мотоцентр представляет на обозрение уважаемой публики в торговом зале.

Cectek Gladiator 550 EFI T6

Итак. Данным повествованием начну делиться впечатлениями о технике, которую Ваш покорный слуга имеет возможность испытывать. Первым испытания в тяжёлых внедорожных условиях проходил квадроцикл Cectek Gladiator 550 EFI T6.

Тип двигателя Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя 523 сс
Топливная система Инжектор Mikuni, многоточечный впрыск
Трансмиссия Вариатор CVT. Не требующее регулировок неинерционное вариаторное сцепление с системой торможения двигателем
Передняя подвеска Двойной А-рычаг
Задняя подвеска Двойной А-рычаг
Максимальная мощность 44 л.с./6500rmp
Максимальный крутящий момент 49,5 Nm/5500rmp
Коробка передач H/L/N/R 2WD unlock/2WD lock/4WD unlock/4WD lock
Передние тормоза Гидравлические, диск 200 мм Х 2
Задние тормоза Гидравлические, диск 190 мм Х 2
Передняя шина АТ 26 х 9-12
Задняя шина АТ 26 х 12-12
Габариты 2180мм /1240мм /1422мм
Колесная база 1330 мм
Сухой вес 330 кг
Топливный бак 18,9 л
Максимальная скорость 105 км/ч
Квадроцикл укомплектован резиной Kenda Bear Clow 26 2-м.jpg
Лебёдка с металлическим тросом 3-мм.jpg
Пилот весом в 135 кг 4-мм.jpg
Cectek Gladiator 550 EFI T6

Стартовали с базы Мотоцентра тремя квадрами: Baltmotors, Yamaha и Cectec. Первым делом очень понравилась динамика разгона и скорость на асфальте. Машина буквально вырывается из-под тебя. Заехали на заправку. Точкой сбора была назначена, как в общем, и чаще всего, куча за микрорайоном Степной. Я там не был давно, по этому был сильно удивлён, что отсутствует въезд. Однако вижу квадрики на верху. Поехал искать. Вижу накатанную дорогу вверх по склону. Корявую. Вот тут был второй раз удивлён Сестеком. Многие знают мою не любовь к горам. Квадрик едет в гору, преодолевая бугры и канавы, при этом не пытаясь уйти в переворот. Сначала думал, что въезд без кого-либо внимания на перенос центра тяжести для балансировки на буграх - просто признак профессионализма. В дальнейшем понял - нет. С кучи тронулись, как всегда, по пачке Беломора которая была в руках у господина Сыча, да и ещё и Серёга Виллиан сказал, что знает куда ехать. Мне, в общем, было всё равно, так как с нами был РАМ, ну а он в любом случае горы и грязь найдёт.

Cectek Gladiator 550 EFI T6

Ехали сначала лесами, полями и холмами. Машина по пересечёнке едет замечательно. Ходовая отрабатывает как перепаханные плугом поля, так и кротовники. Управляемость шикарная. При хороших встрясках квадр не пытается вытряхнуть пилота. Подъёмы на холмы проходит без всякого желания сделать уши. Я даже рискнул на одном трамплине прыгнуть на нём. Зашёл на горку ровно, без необходимости балансировать центр тяжести. Вышел так же ровно. Андрей Палыч пытался запечатлеть этот исторический момент, однако, то ли лыжи не едут, то ли автофокус не сработал. В общем фото не получилось. Мне показалось, что машина от земли не оторвалась, а просто заскочила на трамплин и всё.

Cectek Gladiator 550 EFI T6

Добрались до болот. Удивительное дело. Квадр едет, и едет очень хорошо. Проходит жижу, на кочкарях не кренится. Рулится по болоту отлично. По поводу руления отмечу, что прохождение узких мест между деревьями было настоль беспроблемным, что при попадании на кочки машину не кидает на близстоящее дерево. Едет туда, куда рулишь. Уже на самом краю болота было понятно, что эта техника хороша. Но засадить в топь я его всё-таки смог. На самом выезде, с расслабленными булками, отпустил курок газа и здравствуй лебёдка. О лебёдке отдельно. Работает хорошо, быстро. Неудобно, что нет дистанционного пульта. Металлический трос при бесконтрольной намотке ложится не ровно, что влечёт за собой его закусывание и как следствие отсутствие возможности повторно его размотать. То есть, если на соревнованиях на этом квадре едешь без напарника, то с лебедой намучаешься.

Cectek Gladiator 550 EFI T6

Едем дальше. Нашли русло маленького ручья. Увидев смачную грязь, ваш покорный слуга, без всякого сомнения, туда сиганул. Как результат, технику засосало сразу. Я только слез, сразу понял, что ноги из этой жижи вытащить будет очень сложно. И опять здравствуй лебёдка. Как я говорил выше, лебёдка смотала трос не ровно, и пришлось прибегать к помощи напарника. При помощи РАМовского Гризлика благополучно выковырялся из трясины. Далее были гонки по этому же руслу только чуть выше топи.

Едем дальше в сторону источника. По дороге нашли болото. Болото интересное, достаточно глубокое. Радости не было предела. У меня в голове сидела мысль: когда же всё-таки будет полный вариатор воды, да и в двигатель не помешало бы. Но не тут то было. Cectek, ныряя по самую приборную панель, отказывался хлебать воду.

Дальнейший путь был без особых приключений. Добрались до источника, испили водицы и асфальтом домой.

Cectek Gladiator 550 EFI T6

Выводы следующие. Техника хороша и на асфальте и на грунте и в болоте. Мой вес тянет очень резво. Первый плюс это сбалансированная ходовая. При моём центнере с гаком, колёса при прохождении кочек ни разу не коснулись крыльев с внутренней стороны. Панель приборов достаточно информативная. При захождении стрелки тахометра на красную зону, загорается лампочка аварийки. Манёвренность отличная. При подъёме на крутые холмы, квадр едет как вкопанный. База машины чуть длиннее ямаховской, но меньше длинного БМ-а, что придаёт устойчивость. Существует возможность установить спинку для второго пассажира без потери пространства на заднем багажнике. Наличие лебёдки в штатной комплектации огромный плюс, однако, металлический трос и отсутствие дистанционного пульта это минус. Пластик качественный, в меру играющий, что не даёт ему разлетаться как на китайцах в разные стороны при сильных ударах. Внешний вид квадра очень агрессивный. Цена соответствует качеству.